07.05.2021
Если вы потерпите неудачу в создании привлекательного дизайна визитки, вы можете потерять потенциальных клиентов, которые выбросят вашу карту до установления связи с вами или до момента, когда их заинтересует ваша услуга.
Следуйте этим семи правилам визитных карточек, чтобы быть уверенным, что ваша визитка поддерживает ваш бренд и приносит пользу вашему бизнесу.
1. Включите только самую важную информацию
Некоторым кажется заманчивым уменьшить размер шрифта и включить в свою визитку все, что только можно включить. Существуют карточки, которые включают основные продукты (имя, должность, название компании, телефон, адрес электронной почты, веб-сайт), а также каждый профиль в социальной сети, исчерпывающий список услуг и биографию. Если у вас на карте столько информации, вы наверняка потеряете внимание получателя из-за информационной перегрузки.
Вы должны включить достаточно, чтобы заинтересовать получателя и сделать так, чтобы он запомнил информацию, не вызывая у него головокружения. Сделайте свою визитную карточку простой.
2. Убедитесь, что текст разборчив.
Веселые шрифты - это классно, но для них есть время и место, а ваша визитная карточка обычно не подходит для их использования. Убедитесь, что шрифты, которые вы используете на своей визитной карточке, не слишком мелкие, необычные или искаженные, что затрудняет чтение вашей визитки.
Хотите добавить пикантности в свою карточку? Пусть ваш логотип станет элементом дизайна, который добавит интереса, а текст будет простым и понятным.
3. Избегайте полного покрытия
При печати визиток очень часто бывает, что на обеих сторонах визитки размещается полноцветный текст и рисунки. Но избегайте соблазна полностью закрыть все пустые места на вашей карточке, если в этом нет крайней необходимости.
Ваш получатель не может делать пометки, когда нет места для записи, когда вся поверхность покрыта темным цветом или когда на обе стороны нанесено глянцевое покрытие. Тем, кто регулярно использует визитные карточки для заметок, ваша черная глянцевая карточка может не подойти.
4. Воспользуйтесь услугой профессиональной печати
Хотя вы можете распечатать собственные визитные карточки дома на принтере с перфорированной бумагой для визиток, лучше подумайте о профессиональной печати. Визитки своими руками могут произвести не самое лучшее первое впечатление.
Возможно, вы сможете сэкономить умеренную сумму денег и легко обновить свою информацию, если распечатаете их самостоятельно, но отдача от передачи самодельной визитки не такая же, как от карточек, напечатанных профессионально. Услугами качественной профессиональной печати вы можете воспользоваться в цифровой типографии «Коминт».
5. Дизайн для вашей аудитории
Если у вас несколько предприятий, вы можете использовать лицевую сторону визитной карточки для одного предприятия, а обратную - для другого. В некоторых случаях, когда два предприятия дополняют друг друга или связаны, это может сработать.
Однако, если у вас есть две противоположные идентичности - допустим, вы графический дизайнер днем и водитель эвакуатора ночью - вам следует создать визитную карточку для каждой компании, чтобы избежать путаницы и напрямую и надлежащим образом говорить с каждой отдельной аудиторией. .
6. Осторожно используйте специальные варианты отделки.
Когда дело доходит до дизайна, существует множество способов выделить вашу визитную карточку. Существуют очень эффективные визитные карточки, в которых используются привлекающие внимание особенности отделки, такие как закругленные углы или другие высечки, сквозные отверстия, необычные размеры, тиснение, акценты фольгой и складки, которые могут превратить простую карточку в мини-брошюру.
Любой из этих вариантов может подойти для вашей визитной карточки, но убедитесь, что вы выбираете отделку, соответствующую вашему бренду, а не просто что-то классное, что можно попробовать.
7. Призывайте к действию
Хоть мы и рекомендуем сделать вашу визитную карточку простой и понятной, это не значит, что вы не можете использовать какие-то элементы для специального предложения или призыва к действию. Создайте короткое сообщение, предлагающее скидку, перенаправляющее получателя на ваш веб-сайт или дающее совет, который будет актуален и полезен для читателя.
Если вы попадете в цель с помощью определенного призыва к действию или другой полезной информации, вы можете мгновенно сделать свою карточку запоминающейся и привлечь больше потенциальных клиентов в процессе.
Обратившись в цифровую типографию «Коминт» вы можете не беспокоиться о качестве вашей визитки или любой другой предоставляемой услуги и положиться на наш опыт и профессионализм. Обращайтесь к нам за высоким уровнем полиграфических услуг!