ЛУКАШЕВИЧ В.В. Начальник отдела розничной торговли ЧТУП «Дист-Групп»
05.02.2021
Приятно сотрудничать с таким молодым и прогрессивным коллективом.
Е.Н.ВЫСОЦКИЙ Директор ЗАО «ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЗАВОД ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
05.02.2021
Подход сотрудников ООО «Коминт» к выполняемой работе очень ответственный. Наше предприятие полностью довольно сотрудничеством с ООО «Коминт».
НАДЕЖДА ИВАНЕЙЧИК Менеджер по работе с персоналом ЧИУП «Акавита»
05.02.2021
Мы остались очень довольны работой профессионалов "Сomint". Компетентные сотрудники всегда проконсультируют, о том или ином виде работ. Заказ выполняется за короткие сроки, что немаловажно, а главное, можно быть всегда уверенным в высоком качестве получаемой продукции. Очень рады сотрудничеству!
ЕЛЕНА ДАРДЫНСКАЯ Маркетинг Менеджер по группе брендов LRB ПепсиКо, Беларусь
05.02.2021
Вашей сильной стороной являются ваши сотрудники. Дизайнер внимательная, предупредительная, выполняет работу качественно и в срок. Менеджер всегда учитывает пожелания клиента, выдерживает сроки производства. Приятно работать с людьми, которые всегда болеют за качество своей работы.
ГУРИНОВИЧ ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА директор УП «Филимон»
05.02.2021
Огромное человеческое спасибо всем, всем сотрудникам предприятия за отзывчивое, внимательное и доброе отношение к клиентам. Спасибо за оперативность изготовления заказной продукции. В этом дружном коллективе, как в хорошей семье, порядок и уважение к каждому клиенту.
Какими способами можно общаться с покупателем в месте продажи товара, не нанимая для этого специальный персонал? Как рассказать потенциальным покупателям об особенностях и преимуществах Вашего товара, и при этом мотивировать человека «выслушать» все, что Вы хотите сказать? В таком общении с покупателем Вам поможет шелфтокер.
Шелфтокер (от англ. «shelftalker») - это «говорящий» POS-материал, который используется в качестве средства маркетинговых коммуникаций с целью акцентирования внимания на конкретной торговой марке или товаре. Шелфтокер – это картонная или пластиковая панель с изображением бренда и любой другой информацией, которую Вы хотите донести до покупателя. Он прикрепляется к полке или выставляется на нее, и при грамотном дизайнерском оформлении эффективно передает покупателю всю информацию о товаре, не выпуская человека из зоны своего воздействия.